Главная
Наши услуги
Тематическая реклама
Реклама бухгалтерских услуг
Реклама бухгалтерских услуг в интернете
Услуги бухгалтерских компаний в настоящее время являются очень востребованными и все чаще люди для поиска информации о бухгалтерскй услугах используют интернет. Согласно сервису статистики Яндекса такой запрос как «бухгалтерские услуги», пользователи задают 10134 раз в месяц (данные на март 2011 года). Но, как известно, спрос порождает предложение, поэтому в настоящее время мы наблюдаем наличие высокой конкуренции в сегменте рынка бухгалтерских услуг. С задачей получения стабильного и предстказуемого потока клиентов отлично справляется
реклама бухгалтерских в интернете, которая, к тому же значительно дешевле других видов рекламы по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории.
Реклама в интернете доступна как для крупной бухгалтерской компании, так и для небольшой. В арсенале нашего агентства есть множество инструментов интернет-рекламы, которые мы применяем взависимости от целей заказчика.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует выбор
бухгалтерских услуг, или
бухгалтерской компании. Причем
контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например
продвижение сайта в поисковых системах.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании
контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашей бухгалтерской компании в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах клиентов и конкурентов.
Медийная реклама
В такой конкурентной тематике как предоставление бухгалтерских услуг, очень хорошо работает и позволяет выделиться на фоне конкурентов Медийно-контекстный банер (МКБ), который может быть размещен на таких площадках как Яндекс и Рамблер. МКБ выполняет одновременно две функции – это работа на организацию прямых продаж и повышение узнаваемости Вашей компании.
Также можно использовать размещение рекламных банеров на специализированных бизнес-порталах и площадках по бухгалтерскому делу, посетители которых – потенциальные клиенты прежде всего крупных бухгалтерских компаний. Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.
Скрытая реклама на форумах и блогах
Предложений на рынке
бухгалтеских услуг сейчас огромное количество и порой клиенту сложно сделать выбор подходящей компании, которой можно доверять. Следовательно, рекламная компания бухгалтерских услуг в России должна носить рекомендательный характер. Так устроен человек, что он чаще прислушивается к мнению своего близкого окружения и авторитеных людей, которые делятся опытом и советуют, что стоит приобрести, чем к традиционной рекламе. Причем все чаще для поиска отзывов люди используют интернет. Тут на помощь рекламодателю приходят такие инструменты скрытого маркетинга, как
посев положительных отзывов в сети интернет, а так же
сарафанное радио в блогосфере. Которые работают на поддержание и укрепление имиджа компании в сети.
Создание и ведение групп в социальных сетях
В настоящее время все большее распространение получает
маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие бухгалтерские компании уже оценили преимущество продвижения своего бизнеса с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем
поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и
контекстная реклама.
Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет: — оперативно информировать потенциальных клиентов об новых предложениях, горящих турах;
— формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
— наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
— заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
— улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче
Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.
Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости.
Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов.
Андрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.
В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.
Мифы о раскрутке сайта появились практически одновременно с самим понятием раскрутки, так как в этой области всегда имелось множество «умников», которые считали нужным распространение в Сети неправдивой информации для введения в заблуждение новичков в области продвижении.